Свяжитесь с нами:

+7 (499) 641-04-14

+7 (929) 680-68-98

Показать все

Тех-Инфо

08.04.2011

Монтаж плиты управления AL4

Необходимый инструмент.

Bluereach

[1] Стопорный винт
Предварительное условие: Гидравлический блок на поршне

Bluereach

Снимите тросик селектора с рычага трансмиссии.

Бандажным кабелем заблокируйте рычаг селектора переключения в ручном режиме на 2-й передаче [A] [конечное положение] с внешней стороны механизма управления. [Рычаг не должен переключиться обратно на 3-ю передачу] Удалите болт [1] . Ослабьте болт [2]

Bluereach

Расположите инструмент [1]. Правильно разместите пружину на направляющей [1] , затяните ее рукой только когда пружина будет СИЛЬНО сжата по направлению к винту [6]. Затяните болт [6] до 0.8 da.Nm. Удалите инструмент.

Установите болт [1] с моментом затягивания до 0.8 da.Nm.

Удалите кабель и проверьте жесткость рычага переключения передач.

КРАЙНЕ ВАЖНО: Убедитесь, в корректности работы рычага переключения передач во всех положениях. Не должно наблюдаться излишне свободного движения на 2-й ручной передаче. Однако, при выборе режима Park, вы должны ощущать натяжение пружины на рычаге, если пытаетесь перевести за положение Park! Когда проделаете все это, отрегулируйте датчик неисправности с помощью мультиметра.

Заново подсоедините тросик переключения и отрегулируйте его так, чтобы зазор был одинаковым для кулис от D до 3. (Если автомобиль с системой tip tronic, отрегулируйте тросик только в положении D.


Возврат к списку

×

Авторизация

Забыли свой пароль?

Получить одноразовый пароль

×

Получение одноразового пароля

Выслать однаразовый пароль на

Авторизоваться