Свяжитесь с нами:

+7 (499) 641-04-14

+7 (929) 680-68-98

Показать все

Мероприятия


Бизнес-тренинг

24 августа

«Потребительский экстремизм или Практическое применение Закона о защите прав потребителей»

Ведущий - бизнес-тренер Майя Комиссарова . Профессиональный юрист. Более 20-ти лет работает в области защиты прав потребителей. Автор многочисленных публикаций в деловой периодике и СМИ.

Как продавцу и сервисной организации защититься от потребителя, минимизировать финансовые потери, а также время и нервы? 

Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю? 

Практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители!

Цель:

  • Повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.
  • Получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также - методов профилактики потребительского экстремизма.
  • Программа:

    Вступление:
    Защита прав потребителей в России/Законодательство о защите прав потребителей в России.
    1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения
    1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах
    1.2. Продажа товара потребителям
    1.3. Выполнение работ/оказание услуг потребителям
    1.4. Потребительский экстремизм
    1.5. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров
    2. Дистанционный способ продажи товаров
    3. ГК РФ
    3.1. Розничная купля-продажа товаров
    3.2. Услуги/работы
    3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите...»
    4. Постановления Правительства РФ:
  • Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;
  • Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
  • Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену ...;
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;
  • Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
  • 5. Иные акты:
  • Правила продажи товаров по образцам;
  • Закон города Москвы «О правилах торговли».
  • 6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства
    6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей
    6.2. Виды ответственности
    7. Судебная практика
    7.1. Практика Верховного суда РФ.
    7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ «О защите...»
    8. Ответы на вопросы

    В результате участники получают:

    • консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их отрасли
    • практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм
    • понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам
    • набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП


    Внимание! Прием заявок завершен.

    ×

    Авторизация

    Забыли свой пароль?

    Получить одноразовый пароль

    ×

    Получение одноразового пароля

    Выслать однаразовый пароль на

    Авторизоваться